×
Ваш вопрос:
×
Подписаться:
×
Ваша заявка:
×
Ваша заявка:
×
Подписаться:
×
Ваша заявка:
×

Семинар в Кременчуге 21 ноября

Семинар Величко Виктории

Актуальные новости о заработной плате и социальных выплатах

21 ноября

начало семинара 10.30

г. Кременчуг

гостиница «Кремень» ул. И. Сердюка 1(большой зал)
 
  1. Нюансы кадровой документации на предприятии

- перечень документации, которая предъявляется при проверках и посещении Инспекции по труду

- типичные ошибки в кадровой документации -2018

  1. Отчет по ЕСВ и Порядок его заполнения

1.1 Анализ изменений в Приказе Минфина № 511 от 15.05.2018 г.

1.2 Форма и сроки подачи Отчета по ЕСВ

1.3 Основные изменения в Приложении 4

- учетная численность вместо штатной

- количество лиц, которым начислена заработная плата

- отдельные показатели в связке между Таблицами

1.4 Новые строки в Таблице1: порядок их заполнения

- определение обязательств по ЕСВ

- отражение разницы в суммах начисления по отдельным ставкам для людей с ограниченными возможностями

- информационное назначение строк 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1

1.5 Таблица 5: новые графы, общий анализ взаимосвязи данных таблицы 5 и кадровых документов предприятия, случаи заполнения Таблицы

- профессиональное название работы: правила работы с приложением А и Б Классификатора профессий

- код в классификаторе профессий: графы 13 и 14, обязательно ли заполнение?

- должность: соответствие профессионального названия работы, штатного расписания, приказа, записи в трудовой книжке и общего законодательства

- общие названия должностей и их классификация в пределах предприятия

- «новомодные» должности и их место в штатном расписании

- отражение изменения по должностям, документальное подтверждение

- как правильно сделать запись в трудовой книжке в связи с изменением должности

- документ-основание для отражения движения персонала для заполнения графы 16

- нюансы отражения отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3 или 6 лет

- основания для прекращения трудовых и гражданско-правовых отношений: статья КЗоТ и ГКУ

- дата создания нового рабочего места- новая графа и последствия ее заполнения

- особые правила заполнения Таблицы 5 при заключении, прекращении действия гражданско-правовых договоров

- отражение гражданско-правовых договоров с физическими лицами-предпринимателями

1.6 Таблица 6: новые коды и новые типы.

- код «13» - применение к выплатам прошлых периодов

- код «14» - сторнирование перепалченных отпускных, разница между начисленной и минимальной заработной платой

- особенности отражения трудовых отношений, социальных выплат и гражданско-правовых договоров

1.7 Ответственность за достоверность информации в отчете по ЕСВ и последствия для начисления пенсионных выплат

1.8 Исправление ошибок в отчете по ЕСВ

  1. Больничные ПО-НОВОМУ с 1.10.2018 г.

- понятие, виды, документальное оформление

-новый порядок финансирования выплат ФСС с 1.10.2018 г.

- нюансы функционирования Реестра застрахованных лиц

- формы ОК-5, ОК-7 – обязательно ли их иметь на дату больничного листа?

- правила расчета средней зарплаты или дневного заработка для оплаты больничного листа

- выплаты, которые не входят в расчет больничного листа

- расчетный период для определения средней заработной платы (постоянный сотрудник, новый, совместитель, ГПХ)

- ограничения по формированию средней заработной платы

- нюансы определения стажа для расчета больничного, виды страхового стажа

- справка о страховом стаже (Приложение 9)– порядок ее получения

- переходящие больничные

- налогообложение больничных и отражение в отчетности

- возможны ли больничные у ФОП и ГПД?

- уведомление ФСС о выплатах: порядок, сроки

  1. Кадровые и имущественные изменения в законодательстве об ООО :

- крупные и заинтересованные сделки

- риски и ограничения директора в ООО

- ответственность директора ООО за убытки

- ответственность бухгалтера за достоверность финансовой отчетности при выплате дивидендов

- ограничения для директора по ведению предпринимательской деятельности

  1. Социальные и дополнительные блага для работников предприятия

-социальные гарантии согласно законодательства

-социальные блага как мотивационный инструмент на предприятии

-профильное и непрофильное обучение

-профосмотры, медицинское лечение и страхование

-форменная и фирменная одежда

-питание персонала

-жилье, автомобиль, доставка на работу за счет работодателя

-корпоративные мероприятия

-целевая и нецелевая материальная помощь

-накопительное пенсионное страхование

-применение натурального коэффициента

-отражение социальных благ в отчетности

  1. Расчеты с физическими лицами на предприятии

- ограничения по расчетам наличными денежными средствами с физлицами

- исключение из правил ограничения

- варианты "безграничных" расчетов

- деньги, выданные в подотчет, сроки возврата и правила оформления авансовых отчетов

- приобретение товаров , работ, услуг для предприятия за счет собственных денежных средств работника

- компенсация или возврат по авансовому отчету: случаи начисления НДФЛ, ВС

оформление приходных и расходных кассовых ордеров

  1. Последствия взаимоотношений Инспекции по труду, ПФУ и ГФСУ

 
Семинар проведет Величко Виктория Валерьевна - независимый практикующий консультант по экономическим вопросам, специалист по вопросам финансового и налогового планирования, автор значительного количества печатных работ, канд. экон. наук, имеет более 13 500 часов публичных выступлений, из них 8 000 часов семинаров и тренингов. «Специалист года - 2015» в сфере «Финансы и аудит» Национального бизнес-рейтинга Украины. Директор ООО «ВЕЛНИ».
 
 

Регламент семинара:

  • регистрация участников 10.00 -10.30

  • первая часть семинара 10.30-12.30

  • перерыв на кофе-брейк 12.30-12.50

  • вторая часть семинара 12.50-15.00

  • ответы на индивидуальные вопросы участников 15.00-15.30

В стоимость семинара включены;

  • канцелярские принадлежности;

  • кофе-брейк;

  • раздаточный материал в электронном виде

  • ответы на индивидуальные вопросы участников

 
 
 

Стоимость участия в семинаре 720 грн

тел (057) 752 41 14, (067) 479 18 78 e-mail: office@velni.com.ua

Ближайшие семинары:

Хмельницкий

25.04.2019
"Налоговые новости - сдаем отчетность за 1 квартал 2019 года"
Подробнее...
"Налоговые новости - сдаем отчетность за 1 квартал 2019 года"
Закрыть

Семинар Величко Виктории

25 апреля 2019 года, начало семинара 10-00

г. Хмельницкий вул. Подільська 109/1, Хмельницка Торгово-промислова палата

Вебинар

13.05.2019
"Касса и РРО на предприятии"
Подробнее...
"Касса и РРО на предприятии"
Закрыть

Вебинар Величко Виктории

13 мая 2019 года, начало вебинара 15-00

Вебинар

Вебинар

15.05.2019
"ФЛП: Все изменения законодательства и особенности работы в 2019 году"
Подробнее...
"ФЛП: Все изменения законодательства и особенности работы в 2019 году"
Закрыть

Семинар Величко Виктории

15 2019 года, начало вебинара 14-00

Вебинар

Харьков

21.05.2019
Автомобиль-2019: от приобретения до списания
Подробнее...
Автомобиль-2019: от приобретения до списания
Закрыть

Семинар Величко Виктории

21 мая 2019 г., начало семинара 10.00

г .Харьков IRIS ART HOTEL

Вебинар

31.05.2019
"Первиннi документи для податкового та бухгалтерского облiку"
Подробнее...
"Первиннi документи для податкового та бухгалтерского облiку"
Закрыть

Вебинар Величко Виктории

31 мая 2019 г., начало вебинара 10.00

Вебинар

Вебинар

15.05.2019
"ФЛП: Все изменения законодательства и особенности работы в 2019 году"
Подробнее...
"ФЛП: Все изменения законодательства и особенности работы в 2019 году"
Закрыть

Семинар Величко Виктории

15 2019 года, начало вебинара 14-00

Вебинар

Хмельницкий

25.04.2019
"Налоговые новости - сдаем отчетность за 1 квартал 2019 года"
Подробнее...
"Налоговые новости - сдаем отчетность за 1 квартал 2019 года"
Закрыть

Семинар Величко Виктории

25 апреля 2019 года, начало семинара 10-00

г. Хмельницкий вул. Подільська 109/1, Хмельницка Торгово-промислова палата

-